Туристический портал - Poxodnaya
Поиск по сайту

Аэропорт гонконга терминал 1. Аэропорты гонконга. Основной аэропорт Гонконга – Чхеклапкок

Международный аэропорт Гонконга транзит, схема

О транзитах мы создали здесь небольшой раздел, где писали и о преимуществах транзитных полетов и о самых интересных для этой цели городах. Вот дошла очередь до этого изумительного аэропорта будущего. Гонконг нынче территория китайская, но это слабо роднит аэропорт Гонконга с аэропортом Пекина. Для строительства аэропорта сначала создали новый остров (увеличили и изменили рельеф природного)! Не проспите приземление! Полоса аэропорта начинается в нескольких метрах от морского прибоя – зрелище завораживающее – вы снижаетесь прямо над бухтой. Десятки островков-скал, бирюзовая вода и высотки из стекла и бетона неимоверных высот. Такие вот первые впечатления испытывают пассажиры, приближаясь с воздуха к этому городу.


Если Вы еще не бывали в Гонконге – на Юго-Восточных направления смело его выбирайте для транзита. Гонконгская виза россиянам не нужна. Гонконг может изучаться безвизово россиянами и представителями еще некоторых стран до 14 суток. Это, безусловно, очень удобно при транзите – не нужно тратить время и средства на формальности, а сразу же по прилету двигаемся получать заветный штамп для входа в этот удивительный город!

При короткой пересадке ориентироваться в аэропорту очень просто – конечно, повсюду указатели на английском и с картинками.

На восточном направлении нам больше нравится транзитный полет, т.к. уж больно большая у нас Родина – перелеты беспосадочные слишком долгие. Из Екатеринбурга в Гонконг лететь 8 часов, из Москвы 9, из Бангкока 2 ч 50 мин. Приятная передышка сокращает время в непрерывном полете, что очень облегчает путь, обычно мы ей рады, но не в этот раз. В этот раз нам пришлось лететь из Бангкока на Эмирейтс. Это был А380. Двухэтажный красавец.


Друзья, как мы пожалели, что перелет всего 3 часа!

Огромный борт А 380 самолет из будущего. Вы читали биржевые новости во время полета? Этот самолет предоставляет такую возможность. На борту есть wi-fi! Интернет довольно приличной скорости. Запросто можно заниматься делами или просто посидеть в сетях.

Кроме того, из этого двухэтажного лайнера можно звонить по всему свету по демократичной (для поднебесья) цене 1,75$ минута. Телефон находится в пульте дистанционного управления индивидуальным мультимедийным центром. Такой центр мы уже описывали в статье «Транзит Дубаи» он включает в себя установленный в спинке впереди стоящего кресла тачскрин экрана со множество игр, фильмов и альбомов музыки на разных языках, включая русский, наушники в индивидуальной упаковке, пульт с клавиатурой.


Но телефон! Можно и свой девайс подзарядить тут же и с него звонить – приходит приветственная СМСка с настройками и ценами.
Ребята, а на 2м этаже, для пассажиров Первого класса, предусмотрено еще несколько приятных вещей. Это SPA-рейс.

Мы сначала были удивлены, почему стюардессы в медицинских нарядах. Нам уже приходилось летать с Эмирейтс, примерно униформу стюардов этой авиакомпании представляем, но пиджачок со штанишками в докторском стиле? Оказалось, это вовсе не стюардессы, а самые настоящие массажистки и косметологи! На втором этаже можно успеть получить услуги массажиста, косметолога, принять душ, закрыться в индивидуальном купе с мониторами и индивидуальным баром или попросить бармена приготовить любимый коктейль.

Мы, конечно, летели в экономе. Он здесь как у многих авиакомпаний разный. Ф,С,Е. Нам достался Ф. потому нас усаживали в самолет сразу после Первого класса. Других отличий в уровнях эконома мы не заметили. В экономе ряды с номерами 40 – 80 (всего самолет может вмещать от 550 до 853 пассажиров, в зависимости от конфигурации заказанной авиакомпанией) по 10 кресел в каждом. Туалетов больше чем обычно, что ожидаемо для такого большого самолета (вот в наших вечно очереди, а здесь нет), но то, что там на стенку закреплена туалетная вода унисекс, увлажняющий лосьон для лица и рук – позволяет микроSPA процедуры организовать себе самому. Мы в статье «Как провести полет» уже поднимали тему комфортности перелета и выяснили, что сухой воздух на борту – серьезная проблема. Но только не на спа-рейсах.

Также в A380 на 50 % меньше уровень шума, чем у Boeing 747, также внутри самолёта поддерживается более высокое давление воздуха (равное давлению на высоте 1500 м против 2500 у 747). Специалисты уверяют, что именно в этом секрет меньшей утомляемости пассажиров при путешествии.
Какая печаль, что, не успев насладиться таким перелетом, пришлось готовиться к снижению. Ситуацию немного выправили виды бухты и Гонконга с высоты птичьего полета. Это, скажу я Вам, стоит многого.

Аэропорт Гонконга Чхеклапкок (Chek Lap Kok Airport).

Код ИКАО VHHH

Код ИАТА HKG

Введен в эксплуатацию в 1998 году взамен старого Каи Так.

Итак, приземлились, не проспали виды при снижении и воодушевленные, шагаем на паспортный контроль по коридорам синего ковролина.


Садимся на электричку до терминала. Табло над дверями показывает: через сколько минут следующая, ходят каждые 1-2 минуты.


Здесь можно дождаться регистрации на свой рейс, если нет времени выйти в город.

Желающие увидеть этот изумительный город – заполняем документы на паспортный контроль. На вопрос "в Гонконг нужна ли виза?" ответ зависит от гражданства. Для россиян до 14 дней не нужна.

Миграционную карточку почти все авиакомпании выдают во время полета – можно экономить время, заполнив ее в самолете.

В аэропорту на столах также есть бланки и образцы заполнения (мы приводили в статье «Транзит через Пекин. Пережить аэропорт» - в Гонконг такая же).

Окошек много, очередь человек в 200 проходит за 5 минут. Никаких сложных процедур – ни отпечатки пальцев, ни фотографии туристов никому не нужны. Штампы ставят в один момент. Самостоятельно в Гонконг отправиться не только можно, но и легко!

В зале прилета можно поменять валюту. В Гонконге в ходу Гонконгские доллары.


Теперь можно забрать багаж – если решили посвятить изучению мегаполиса несколько дней. Мы отправили свой багаж транзитом из Бангкока в Россию, поэтому пропустили этот пункт и сразу отправились за билетами на аэропорт экспресс налегке.


Кто растерялся, можно подойти на стойку information и поболтать что, да как. Не знаете по-английски ничего кроме «ок»?, в этом аэропорту вообще не страшно: покажите сотрудникам маршрутную квитанцию – покажут куда идти, напишут номера нужных выходов. Также запросто можно ориентироваться по указателям. Даже без знания китайского и даже английского – все понятно по картинкам.


Транспорт в город это такси, автобусы и аэропортэкспресс. Последний понятный и экономный, т.к. возле машин по продаже билетов есть карты островов и схемы линий метро, а также стойка информации. Электрички аэропортэкспресса каждые 20 минут едут с 3 остановками по цене определенной до каждой станции.


Можно купить билет только в одну сторону или в обе сразу. Мы поехали до станции Колун. Взрослый билет в обе стороны 90, детский 45.

Карта метро Гонконга кликабельна.


В салоне удобные кресла и достаточно места для багажа разного рода, вся дорога занимает не более 24 минут.


На табло отображаются станции по пути следования – поэтому китайский акцент в объявлении названий станций на английском не мешает)).


На станциях метро и аэропортовой линии мы обнаружили любимые нами 7-eleven, с понятным, ожидаемом ассортиментом и сервисом. Правда, цены немного не такие как в Тае, но на то он Гонконг))).


Если возможности выйти в город нет, например при коротком транзите или отсутствии сил, можно отлично отдохнуть и даже повеселиться в самом аэропорту Гонконга.

Аэропорт состоит из 2 пассажирских терминалов. Также есть отдельный терминал Гонконгских деловых линий для частных самолетов (BAC) в том числе зал ожидания, отдельные кабинеты и душевые комнаты, бизнес-центр, обслуживание самолётов, багажная служба, заправка, служба безопасности, таможня, служба планирования рейсов. Также предоставляются ангары для частных самолётов.

Пассажирский терминал Т1 занимает второе место в мире по величине после Пекинского Т3.

Аэропорт Гонконга схема


Нам Т1 показался веселее и удобнее. Но как говорится на вкус и цвет… перейти из одного в другой можно пешком легко и быстро. По указателям.


Также повсюду в аэропорту и на станциях аэропорт экспресса стойки распределения авиакомпаний по терминалам. Из электрички аэропорт экспресса сразу можно выйти в нужный терминал, если его заранее знать – удобно. Остановка общая, но сначала открываются левые двери, ведущие в 1 терминал, потом правые – во 2 терминал.

Во 2 Терминале только несколько скамеек у стоек регистрации. Российская S7 регистрирует здесь, а выход в зал вылетов все равно в Т1. в Т1 более многолюдно, т.к. там залы прилетов и вылетов, миграционный и паспортный контроль. В Т1 все ряды кресел заняты. В Т2 много свободных мест, но скучновато как-то.

Т1 больше и веселее. Он состоит из одного восьмиэтажного здания с торгово-ресторанно-развлекательными зонами, а на крыше - смотровая площадка и ресторан, их несколько раз собирались застеклить, но пока много сторонников свежего бриза.

Регистрация Т1-1 эт.

Багаж можно сдать за сутки до вылета, ночью все стойки регистрации закрываются, за исключением редких 1-2 вылетов.

Миграционный и таможенный контроль Т1- 4 эт

Паспортный контроль Т1-6 эт.

Переход из одной точки оформления в следующую быстр и ненавязчив – по травелаторам.

Сон.

На 3 этаже есть мягкие кресла, но перед ночью все они занимаются удачливыми пассажирами с другой целью - из каждой пары кресел получается сносное место для короткого сна.


В дизайнерских креслах креативной формы желающих подремать меньше)). В основном тут ожидают своей очереди на автобус в город.

Интернет

Интернет легкодоступен, без всяких паролей. Вот только с розетками не все так замечательно как в столице Пекине. Нет-нет, розеток достаточно. Нужно только знать где они. Вовсе не там где хочется, не у рядов кресел для ожидания. Розетки есть в таких шоколадных кубах со стороны окон.


И в белых кубах по центру зала (внизу с углов и по центру).


Пассажиры приспосабливаются кто как может.


Местами расставлены компьютеры с доступом в интернет. Бесплатно.


В терминалах аэропорта тут и там разбросаны арт объекты. Можно баловаться и делать хорошие фото, заниматься цветотерапией или просто удовлетворять свое эстетство.


в Т2 на 6 этаже расположены необычные для аэропорта развлечения. 4D кинотеатр, интерактивный музей авиации (дети в восторге !) и сады (работает в дневное время). В этом аэропорту есть даже поле для гольфа! Так что тут не заскучаешь.

После регистрации на рейс можно пройти на паспортный и таможенный контроль - за стойками регистрации в Терминале 1. Очереди небольшие – процедура быстрая.


Здесь же посредине зала вылетов находится детская площадка, которая огорожена, выстлана теплым пушистым китайским ковром (мечта!!))) и оборудована лабиринтом и горкой. Все ярко и как-то дружелюбно-уютно, потому пользуется популярностью у детей всех возрастов.


Из панорамных окон можно любоваться с одной стороны горами и жилым кварталом – дома так близко, что ночью почти не совершаются вылеты для снижения шумового загрязнения. С другой стороны зала пейзаж за окном еще интереснее: самолеты, море, корабли, паромы. Ну где еще такое увидишь??


А еще здорово можно расслабиться в кресле-шезлонге спрятанном за зеленью, отгораживающей от суеты


Отстраниться от суеты и всего мирского можно также увлекшись изучением китайской медицины, травной и акупунктурой. Инсталляция чайной церемонии и основ акупунктуры с точно нанесенными маркерами на скульптурном изображении человека, а также простые китайские способы снятия усталости в путешествии – все это сакральное знание прямо посреди зала вылетов!


Вот так незаметно, за завтраком в макдоналдсе или китайском ресторанчике и изучением основ древней китайской медицины или ленивом созерцании морского и воздушного транспорта на фоне сумасшедше красивых горных и морских пейзажей лежа в шезлонге и пролетает предполетное время здесь. В целом аэропорт Гонконга производит хорошее впечатление комфортного транспортного узла. Просторный, имеет все необходимое для ожидания своего рейса и отдыха между полетами.

Похожие материалы:
  1. Комфортный перелет. Что делать в полете

Успехов, друзья!

Гонконг — не просто город, это административный район Китая с огромным населением. Этот город считается экономическим центром Азии. Воздушные ворота Гонконга — международный аэропорт Чхеклапкок. Название порта формальное, используется редко лишь для того, чтобы объяснить собеседнику, что речь идет о новом аэропорте, а не о старом под названием Каи Так. Международный аэропорт получил свое имя в честь насыпного острова, на котором он расположился.

Международный аэропорт Гонконга — важный транспортный узел, открывающий воздушные ворота в Юго-Восточную Азию и на материковый Китай. Открыт он был в 1998 году, но за короткий период успел завоевать многочисленные награды как лучший порт в сфере обслуживания. Годовой пассажиропоток равен примерно 65 миллионам человек.

Аэропорт Чхеклапкок расположился на искусственном острове между островами Чек Лап Кок и Лам Чау. Это на юго-западе города. Он связан дорогой с островом Лантау в северной его части. При строительстве аэровокзала учитывалось несколько факторов:

  • ускорение процесса прохождения таможни и паспортного контроля;
  • доступность первоочередных услуг для пассажиров;
  • внешний вид.

Онлайн табло и расписание рейсов

Как добраться до аэропорта Гонконга и из него

Транспортное сообщение аэропорта развито хорошо при том, что фактически город расположен на нескольких островах. Существует несколько способов доехать из аэропорта и обратно:

  • такси;
  • общественные автобусы;
  • паром;
  • экспресс поезд.

Каждый сможет выбрать тот вид транспорта, что кажется ему наиболее подходящим. Единственным минусом транспортной системы Гонконга является стоимость проезда. На всех видах транспорта она довольно высока.

Автобус

Автобус может довезти пассажира практически в любую точку города. Маршрутов очень много. Самые популярные указаны в таблице. В городе, чтобы добраться до аэропорта, также нужно искать автобус с номерами «А» или «Е» (исключение: Е21А, Е21Х, Е31).

№ маршрута Направление Время работы Цена, гонконгский доллар
А11 Северный паромный причал 06:10-00:30 40
А20 Станция метро Hung Hom 11:00-24:00 33
А31 Район Чхюньвань (небоскреб Нина-тауэр) 06:00-24:00 18,9
А36 Станция Long Ping 07:15-24:00 27,7
Е21 Район Tai Kok Tsui 05:30-24:00 14
Е33 Район ТхюньМунь 05:30-24:00 13,9

Оранжевые автобусы имеют большое багажное отделение. Помимо этих автобусов от остановок отправляются и те, что направляются на материковый Китай. Посмотреть точное расписание городских автобусов которые следуют в аэропорт и из него Вы можете .

Аэроэкспресс

Еще один прекрасный способ добраться до города и обратно — купить билет на специальный поезд, аэроэкспресс. Преимуществом данного вида транспорта являются:

  • отсутствие пробок (время в пути составляет лишь 24 минуты);
  • возможность сдать багаж на рейс уже на станции по пути следования в аэропорт;
  • возможность пройти регистрацию на рейс заранее.

Аэроэкспресс использует отдельную специализированную ветку метро, именуемую MTR. Маршрут прост и повторяется как по пути в аэропорт, так и из него: Центральный вокзал Гонконга, станции Коулун, Цин Ю, Азия Экспо, аэропорт.

Стоимость билета напрямую зависит от станции отправления. Минимальная цена для взрослого — 5,5 долларов, максимальная — 115. Время работы ветки метро: 05:50 — 00:50. Интервал между поездами составляет 10-12 минут. Посмотреть расписание электрички можно .

Паром

Все прибывающие в Гонконг пассажиры могут на пароме добраться до дельты Жемчужной реки. Такой вид передвижения сложно выбрать тем, кто взял с собой габаритный багаж.

Выход к парому расположен до выхода к стойкам миграционного контроля.

Такси

Одним из самых удобных видов транспорта является такси. В Гонконге автомобили окрашиваются в зависимости от района, где такси работает:

  • городское — красные автомобили;
  • новые территории Гонконга — зеленые автомобили;
  • остров Лантау — синие машины.

Средняя стоимость проезда составит 300 долларов. До Диснейленда тариф составляет порядка 150 долларов.

Схема аэропорта на русском языке

Аэропорт Чхеклапкок — это два терминала: Терминал 1 и Терминал 2. Терминал 2 был введен в эксплуатацию позже, в нем производится регистрация пассажиров, которые после процедуры отправляются в первый терминал.

Тем, кого ждет длительное ожидание рейса, советуем посетить торговый центр Терминала 2 — Sky Plaza.

Дополнительные услуги

Гонконгский аэропорт имеет огромную площадь, он не раз признавался самым удобным для пассажиров в мире. Планируется вылет из данного порта? Приезжайте заранее. К услугам пассажиров:

  • огромное число кафе и ресторанов с разнообразным меню;
  • торговые павильоны во всех терминалах;
  • спортзал (можно поиграть даже в футбол и баскетбол);
  • центр изучения авиации в терминале 2;
  • смотровая площадка;
  • кинотеатр IMAX;
  • парк для детей «Мечты становятся реальностью»;
  • банки и обменные пункты;
  • центр красоты;
  • комнаты для матери и ребенка;
  • поле для игры в гольф.

Все это создано для привлечения дополнительных инвестиций и развлечения пассажиров и туристов. Аэропорт Гонконга — это функциональный пассажирский хаб и центр развлечений. Пассажирам с ограниченными возможностями здесь созданы максимально комфортные условия. Сотрудники аэропорта круглосуточно оказывают помощь. Весь персонал хорошо говорит по-английски.

Такс Фри

Официально на территории Гонконга все лица освобождены от уплаты НДС. То есть к товару данная ставка не применяется. Именно по этой причине вернуть налог в аэропорту нельзя. Все товары ведущих брендов по статистике в Гонконге стоят дешевле, чем на материковом Китае. Выгодно приобретать электронику, косметику, обувь, предметы одежды и так далее.

Дьюти Фри

Магазины беспошлинной торговли доступны в Терминале 1 и на Sky Pier. Однако, они используют лишь торговую марку «Duty Free». С точки зрения законодательства этого специального экономического района любой магазин в Гонконге можно считать освобожденным от налога НДС.

Официальный сайт

Дополнительную информацию можно легко найти на официальном сайте аэропорта:

Заметили ошибку, пожалуйста, сообщите нам: выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Расположение. Международный аэропорт Гонконга Чек-Лап-Кок начал свою работу в летнем месяце июле 1998 года. Новый аэропорт успешно заменил существовавший до него Коулун с устаревшими технологиями и неудобным расположением. Название своё Чек-Лап-Кок позаимствовал у острова на котором был построен. Примечательно, что при строительстве аэропорта пришлось отнять у моря около 10 квадратных километров, в связи с чем немного изменился сам рельеф острова.

Описание терминалов. Общая площадь всего аэропорта составляет 710 тысяч квадратных метров и включает в себя 2 терминала. Первый терминал площадью в 570 тысяч квадратных метров имеет регистрационную стойку, зону погрузки, торговый центр международного аэропорта и пассажирский коридор с выходом на посадку. В этом же терминале расположен эскалатор для пешеходов длиной в 3 километра, а также беспилотные перевозки. Второй терминал намного меньше первого.

Его площадь занимает всего 140 тысяч квадратных метров. Большую часть места в терминале № 2 занимает активно-развлекательный павильон «Sky Plaza», имеющий огромное количество ресторанов, комнат для отдыха, авиа центр, кинотеатр 4D рассчитанный на 360 мест и по размеру экрана являющийся одним из крупнейших 4D-кинотеатром в Азии.

Но самое любимое место среди всех развлекалок в павильоне занимает уникальный в своём роде спортзал "I-Sports", предлагающий скучающим в ожидании рейса туристам множество тренажёров по разным видом спорта: от футбола, до автогонок и лыж. Кроме развлекательных функций, терминал № 2 обеспечивает пассажирам и тур группам услуги по доставке в материковые и местные отели Китая на легковых машинах.


Как добраться до города. Добраться от аэропорта до города можно воспользовавшись услугами поезда, автобуса или такси. Для этих целей были построены авто магистраль и железная дорога протяжённостью в 34 километра, а также туннели и мосты. Передвижение на поезде будет дороже, чем на автобусе, зато и намного быстрее.

Хотя, с другой стороны, автобусная остановка может быть рядом с вашим отелем. В этом случае, добираться на автобусе будет удобнее. Такси или микроавтобус можно нанять, если вы путешествуете с группой или компанией друзей. Кстати, чтобы поездка не вышла слишком дорого, можно воспользоваться услугами частных извозчиков, работающих нелегально.


Пятизвёздочный аэропорт. Международный аэропорт Чек-Лап-Кок был неоднократно признан самым лучшим в мире, а консалтинговая компания Skytrax оценила его как пятизвёздочный аэропорт. Немаловажную роль в этом отношении играют и восторженные отзывы тех, кому посчастливилось хоть раз там побывать.

Основные данные аэропорта Hong Kong:

  • Страна аэропорта: Китай.
  • Аэропорт международный Гонконга.
  • GMT часовой пояс (лето/зима): +8/+8.
  • Широта географическая 22.31, долгота географическая 113.91.
  • Число терминалов: 2.

Гонконг (Hong Kong International Airport). Официальный сайт: http://www.hongkongairport.com

Основные коды аэропорта:

  • ИАТА код аэропорта: HKG.
  • ИКАО код аэропорта: VHHH.

Контактные данные:

  • Почтовый адрес аэропорта: AirportAuthority HongKong, HKIATower, 1 SkyPlaza Road, HongKong, InternationalAirport, Lantau, HongKong.
  • Городской телефон справки аэропорта: +85221818888.
  • Факс аэропорта: +85228240717.
  • Адрес электрон. почты аэропорта: [email protected] .

Есть несколько способов добраться до города. Рассмотрим их подробно.

Такси

Электричка (Airport Express)

Станция этого поезда практически совмещена с залом прибытия первого терминала. Стоимость проезда до станции Hong Kong Station составляет 100 HK$. Оплатить проезд можно Octopus или приобрести билет в автомате или у специальной стойки в зале прибытия. Электричка работает с 05:54 до 00:48, интервалы движения 10-12 минут. Время в пути 24 минуты до конечной.

Автоматы билетов на Аэроэкспресс

В теории это самый быстрый способ попасть в город, но на самом деле поезд быстро доедет только до станции Hong Kong Station или Kowloon Station. И если ваш отель расположен достаточно далеко от них, в сумме затраченное время будет довольно большое. Стоимость билета также высока.

Автобусы - экспрессы (CityFlyer)

Это, пожалуй, самый оптимальный вариант по цене-скорости. От аэропорта до разных районов города ходят несколько маршрутов, как дневных, так и ночных. Стоимость, как правило, не превышает 40 HK$, ходят часто. Узнать расписание этих автобусов, а также расположение остановок вы можете на сайтах транспортных компаний на страничке об автобусах. Номера автобусов, которые работают на линии в Аэропорт, начинаются с букв А (airbus), E (external), NA и N (night) и S (Shuttle Bus).

В этих автобусах есть специальные полки для багажа. При чем если автобус двухэтажный, вам не стоит беспокоиться за сохранность вещей, если вы пошли на второй этаж - мониторы, установленные на втором этаже, все время показывают картинку с багажного отсека. Во многих автобусах на этих линиях есть бесплатный WiFi.

Автобус-экспресс А11

Оплатить проезд можно как Octopus, так и наличкой в кассу в автобусе. Маленький совет: одним из критериев выбора отеля должно быть наличие остановки автобуса - экспресса поблизости.

Внимание! Эти автобусы прибывают в аэропорт на второй уровень терминала Т1 (зал отправления), здесь пассажиров только высаживают, и садиться нельзя. Чтобы сесть на автобус в город, нужно пройти ниже, на остановки между терминалами Т1 и Т2.

Автобус + метро

Этот способ доехать до Гонконга можно назвать самым дешевым, и он часто встречается на форумах самостоятельных путешественников.

Вам нужно сесть на автобус S1 у первого терминала. Его остановка находится между терминалами Т1 и Т2, но спускаться к ней нужно направо, если идти с первого терминала (там же находятся остановки практически всех автобусов экспрессов). Этот автобус идет до конечной Tung Chung Station Bus Terminus (стоимость проезда 3,5 HK$, интервал около 10 минут). Далее вы пересаживаетесь на метро и едете туда, куда вам нужно.

Остановка автобуса S1 в аэропорту

Учитывая, что стоимость проезда на метро только до станции Hong Kong Station составляет 21,9 HK$ по Octopus и 25 HK$ при покупке одноразового билета, экономия весьма сомнительная, а потеря времени большая.