Туристический портал - Poxodnaya
Поиск по сайту

Дворец Мафра – самая большая резиденция королей в Португалии. Дворец мафра в португалии Архитектурный стиль и оформление дворца Мафра

Расположен небольшой живописный город Мафра. Отдыхая здесь, можно не только любоваться размеренной жизнью провинции, но и наслаждаться перезвоном сотни колоколов, установленных на башнях самого большого дворца страны. Помимо посещения этого дворцово-монастырского комплекса, в Мафре можно занять себя прогулками по старым улицам, по архитектурным и распитием вкуснейшего португальского кофе с местными сладостями.

Географическое положение Мафры

Город расположился в 6 км от атлантического побережья и 35 км от . В 65 и 100 км от него находятся города Сантарен и Лейрея соответственно. Со всех сторон Мафру окружают муниципалитеты разной величины и значения. Среди них:

  • Торреш-Ведраш;
  • Собрал-де-Монте-Аграсу;
  • Арруда-душ-Виньюш;
  • Лореш;

Территория города Мафра поделена на 17 районов, общая площадь которых составляет более 291 кв. км. В них проживает почти 77 тысяч человек.

История Мафры

Самые ранние археологические находки, обнаруженные в окрестностях города, относятся к периоду неолита. Здесь были найдены и останки периода палеолита. Во всех районах Мафры были обнаружены гробницы, алтари, бункеры, керамические изделия, относящиеся к римской эпохе. В то время через город проходила римская дорога, которая соединяла города Синтра и .

Согласно археологическим исследованиям, город был основан в 1189 году. В 1717-1730 годах в Мафре был построен крупнейший королевский дворец Португалии. В 1910 году в нем стал располагаться Национальный музей страны. Эта часть Мафры нередко становится площадкой для съемок фильмов.

Достопримечательности и развлечения

Для этого города характерна развитая сеть автотранспорта, благодаря которой он пользуется большой популярностью у туристов. Его визитной карточкой является – самый большой . Помимо традиционных помещений, в нем обустроена базилика, монастырь, башни с колоколами и огромная библиотека. Многие эксперты до сих пор спорят о том, какой португальский дворец является самым большим и великолепным – или Мафра. Чтобы разобраться в этом, лучше посетить оба комплекса.



Путешественники из Португалии и других стран приезжают в Мафру для того, чтобы увидеть и другие достопримечательности:


Все эти комплексы подходят и любителям активного отдыха. Так, например, в парке Тапада Насьонал можно покататься верхом или на велосипедах, погулять по узким тропинкам, пострелять из арбалета или лука.

Отели Мафры

Туризм является одной из основных отраслей экономики муниципалитета, поэтому в Мафре нет проблем с размещением. В центре города расположены отели Quinta dos Raposeiros и Castelao, в которых предусмотрен бесплатный интернет и парковка. Примерно в 8-15 км от Мафры расположены следующие гостиницы:

  • Pedro o Pescador;
  • Vila Gale Ericeira;
  • Camarao;
  • Dolce CampoReal;
  • Nova Sintra.

В зависимости от звездности и расположения ночь в местном отеле может обойтись примерно $49-105.


Рестораны Мафры

Как и в случае с другими городами страны, не во всех местных отелях предусмотрено питание. Поэтому в перерывах между экскурсиями по Мафре можно обедать в следующих ресторанах:

  • Sete Sóis;
  • Adega do Convento;
  • Armazém dos Grelhados;
  • Paris;
  • O Brasão.

Здешняя кухня отличается простотой и питательностью. На фото представлен ресторан Brosao в Мафре, в котором можно отведать , итальянскую пиццу, морепродукты и свежую рыбу.


Транспорт Мафры

Муниципалитет обслуживается дорожной сетью, которая включает в себя национальные магистрали (EN8, EN9, EN116 и EN247) и второстепенные муниципальные дороги. Благодаря ей Мафра соединена с , Торрес-Ведрашем, Синтрой, Лорешем и другими городами и муниципалитетами. Кроме того, город обслуживается автомагистралями A8 и A21, которые ведут в , Мальвейру и другие районы.

Общественный ходит только внутри Мафры и муниципалитета. Он представлен автобусами компаний:

  • Barraqueiro Transportes;
  • Rodoviária de Lisboa;
  • Isidoro Duarte.

В Мафре также располагается железнодорожная станция, использующаяся для пассажирских и грузовых перевозок.


Как добраться до Мафры?

Город расположился на западе Португалии в 35 км от ее столицы. Туристам, которые хотят знать, как добраться из Лиссабона до Мафры и ее знаменитого дворца, следует воспользоваться такси или . Два этих города соединены трассами A8 и A21. Наиболее быстрый маршрут (42 минуты) проходит через дорогу A8, но на этом пути есть платные участки. Если двигаться по трассе A21, то можно оказаться в пункте назначения через 45 минут.

Самый большой королевский дворец Португалии - Дворец Мафра (Palácio Nacional de Mafra) – расположен в пригороде Лиссабона примерно в получасе езды.

Этот поразительный шедевр барочной архитектуры был возведен в 1717-1730-х годах для короля Жуана Пятого и его супруги, Анны Австрийской, в ознаменование рождения их первого ребёнка.вырос на месте монастыря, где жили францисканские монахи. Богатства, хлынувшие из Бразилии рекой, вызвали у короля Жуана Пятого желание затмить испанский Эскуриал в великолепии и величии, и по случаю рождения наследника король приступил к задуманному.Грандиозный дворцовый комплекс включает базилику, дворец, королевскую библиотеку и францисканский монастырь. В нем насчитывается 1200 изумительных по красоте залов и комнат, 29 дворов, 2500 окон, 4700 дверных проемов, 156 лестниц. Короли предпочитали использовать залы дворца не столько для повседневного проживания, сколько для церемониальных приёмов.По сравнению с дворцом городок Мафра кажется скоплением игрушечных домиков: высота трехэтажного городского дома не достигает карниза второго этажа дворца. Кроме того, здесь самая большая в мире коллекция колоколов, которые можно услышать в радиусе 24 км.Во время Наполеоновских войн здесь размещалась ставка Жюно, затем Веллингтона. А в октябре 2007 г. во дворце Мафры проходил XX саммит Россия-ЕС.В центральный барочный фасад дворца Мафры вписана базилика с двумя колокольнями, а по бокам - две большие квадратные башни с луковичными куполами. В капеллах монастырской церкви – огромные мраморные алтари. Розовый и серый мрамор присутствует повсюду: в облицовке стен, в колоннах, статуях и многих других архитектурных деталях. Королевские залы обставлены роскошной мебелью и украшены картинами 18-го века.Об охотничьих пристрастиях короля Жуана Пятого можно судить по интерьеру охотничьего зала, мебель в котором изготовлена из оленьих рогов и покрыта замшей.Рога также украшают стены вперемешку с кабаньими и оленьими головами. В одной из комнат – люстра, изготовленная из рогов животных и кожи.Нельзя обойти вниманием одну из главных ценностей дворца - 6 органов из позолоченного бразильского дерева.В ансамбль дворца Мафры входит также огромная монастырская библиотека, в которой хранится 40 тысяч томов, в том числе драгоценные первые издания «Луизиады» Луиша де Камоэнша, Библия от 1514 года и раннее издание Гомера на греческом языке. Другие помещения также открыты для посетителей. Интересно осмотреть больницу, аптеку с причудливыми медицинскими инструментами, кухню.Позади дворца Мафра - земли бывшей королевской охоты, а в настоящее время - парк дикой природы Tapada Nacional de Mafra.Ссылка на

Мафра- небольшой городок в Португалии с населением всего 11,3 тыс. жителей. Построен сначала был как рабочий поселок для строителей Дворца.

MAH+ ARA– Мафра, что в переводе означает "большой алтарь". Видимо поэтому, именно в этом месте 17 ноября 1717 года был заложен первый камень сейчас известного во всем мире, являющегося одним из семи чудес Португалии,по сей день остающегося в числе самых грандиозных строек в мире ордена S . Франциско. Португальцы шутят, что половина золота Бразилии, поступавшего в королевскую казну, пошло на строительство монастыря, а другая его половина украсила обложки книг в монастырской библиотеке. Строительство этого комплекса продолжалось 13-лет, 1717-1750 годах как грандиозный проект короля Жуао V, который в честь рождения наследника решил затмить испанский Эскуриал. Вначале, в 1717 году, возникло весьма скромное помещение для 13 францисканцев, но по мере поступления денег в королевскую казну, разрослось до300чел. Немецкийархитектор итальянской школыЙоганн Фридрих Людвиг и португальскийскульптор Жоакин Машаду де Каштру воплотили в жизнь мечту короля.

Национальный Дворец Мафра – монументальный дворец – монастырь в стиле барокко и итальянизированного неоклассицизма. Его размеры настолько огромны, что он затмевает город. В каждом конце фасада расположена квадратная башня с выпуклым куполом, что типично для архитектуры Центральной Европы. Весь комплекс состоит из самого дворца, монастыря и церкви.

Судите сами: Длина коридора между двумя королевскими башнями составляет 232 м, площадь в 40 тысяч кв.метров, 1200 комнат (800 предназначены были для проживания и 400 подсобных помещений), более 4500дверей и окон, 154 лестницы, 3 кухни.


Дворец

Состоял из двух башен. Каждая из башенок функционировала независимо: со своими кухнями,спальнями, кладовыми и на первом этаже комнатами длягорничных и своей охраной. Просторные королевские комнаты расположены на втором этаже. Покои короля находятся в конце дворца, в то время как покои королевы - на расстоянии 220 м. в другом конце.

Поскольку король Жуан VI забрал с собой в Бразилию некоторые из самых лучших предметов искусства и мебели из дворца, когда королевская семья сбежала в 1808 году от продвигающихся французских войск, большинство комнат сейчас отреставрированы в оригинальном стиле и мебели осталось во Дворце немного.

Одна из самых примечательных комнат- это комната Охотничьих трофеев ( Sala dos Trofeus ). Об охотничьих пристрастиях короля можно судить по интерьеру этого зала,мебель в котором изготовлена из оленьих рогов и покрыта замшей. Рога также украшают стены вперемешку с кабаньими и оленьими головами.Люстра в центре зала - это вообще шедевр, неподдающийся описанию и даже подсвечники сделаны из рогов оленя

Зал Дианы Живопись на потолке, представляющей Диану, богиню охоты, в сопровождении нимф

Тронный зал - Предназначены для королевских собраний.


Torre ã o Norte Личные покои короля, используемые досмерти Фердинанда Саксен- Cobourgo (1816/1885), супруга королевы Марии II, после того использовались для важных гостей, посещающих Мафру..


коридор Один из самых больших коридоров дворцов Европы,232 м от одного конца до другого, соединяющих Северную башни, покоикороля и покоикоролевы в Южной части.

SaladosDestinos зал Провидения- назван так по названию картины, изображенной на потолке.

Игровой зал

Комната Охраны- Sala da Guarda
Охрана прибывала во Дворец только тогда, когда королевская семья была в Мафре.

Зал Благословения Sala da Ben çã o . Этот залявляется центром главного фасада. На этих балконах королевская семья посещала религиозные обряды и с балкона король Д. Жуао V являлся людям. Эта часть дворца потрясла своим размахом, стилем и количеством мрамора. Дело в том, что всягаллерея проходит прямо над базиликой и является своеобразным большим балконом, откуда открывается потрясающий вид. По центру зала находится бюстКороля Жуана V.

Король Жуао 5.


Комната короля D . Pedro V или Красная комната или зал ожидания



Спальня короля.

Torreão Sul- Башня Южная-Личные покои королевы. Эта сторона выглядит намного скромнее, чем сторона короля. Даже кровать у королевы ниже и уже, чем у короля


Монастырь


Монастырьпредназначен былдля проживания в нем 300 монахов. Было 2 изолятора- для инфекционных больных и просто больных.На каждой кровати вывешивалось назначение, рецепты,предписанные врачом для пациента, чтобымедсестры знали и правильно следовали его указаниям.


комната медперсонала.

Ячейка брата. Такая необычная кровать-предназначена была для душевнобольных или больных сочень высокой температурой, с двойными высокими спинками(XVIII век). Эта система позволила заботиться о больных,чтобыони не упали с кровати.


Библиотека- длиной 83,5 м и 9,5 м в ширину, 13 м в высоту расположена позади второго этажа и в действительности является основным залом этого дворца, конкурируя с великолепием библиотеки Аббатства Мелк в Австрии . Построена по проектуМануэла Каэтану де Соза (Manuel Caetano de Sousa ). Великолепный пол покрыт плитками розового и серо-белого мрамора. Деревянные книжные полки в стиле рококо расположены на боковых стенах в двух рядах, отделенных балконом с деревянными рельсами.

Они содержат более чем 40 000 томов(из них 1000 рукописей ) в кожаном переплете, представляя собой важные книги, в которых освещено знание Западного Мира с 14-го до 19-го столетия.

Изготовлена из камней различных цветов, центр имеет куполообразную форму,покоится на четырех арках и закрыт каменной резьбой мрамора.Библиотека,вкоторой хранение началась в 1809 году, была организована монахом Джона Санта Анны . Интересно отметить, что составление каталога остается до сих пор по его схеме.Помимо естественных методов сохранения книг, например, расстановки плотно к стене (таким образом пресекается возможность возникновения влажности), есть также несколько летучих мышей, которые съедают любое насекомое, которое может разрушить это неоценимое сокровище.Надо отметить, что в монастыре, во дворце и в библиотеке в частности, нет отопления. А учитывая размеры зала библиотекипросто тепла, поступающего летом через окна и двери было бы совсем недостаточно. Потому стены - грелки библиотеки были построены по специальному проекту: они имеют воздушную подушку, которая в течение жарких летних месяцев нагревается и, постепенно отдавая это тепло при необходимости в течение года, поддерживает в библиотеке оптимальную температуру для хранения книг.


Базилика (церковь внутри)

Церковь, построенная в белом мраморе, расположена в центре главного фасада, симметрично обрамляемая с обеих сторон королевским дворцом


Существует легенда, что фламандские мастера колоколов были столь удивлены размером своей комиссии, что они попросили, чтобы им заплатили заранее. Король удвоил предлагаемую сумму и вдвое увеличил количество колоколов. Были установлены 96 колоколов, общим весом более 200тонн (созданных в Антверпене, Бельгии и во Франции. Их можно услышать на расстоянии 24 км). Эти подборы колоколов составляют наибольшую историческую коллекцию в мире.

В интерьере как церкви, так и всего дворца и монастыря использован местный мрамор: белый, серый и розовый. Орнаменты пола в различных комбинациях повторяются на стенах и потолке. Ухора - огромный семиламповый подсвечник. Лампы выходят из ртов семи змей. Выше главного алтаря, доставая до самого потолка,между двумя преклоненными ангелами -4метровоераспятие из яшмы. Часовня украшена бронзовыми изделиями из Антверпена. Поражает воображение высоченный, 65 метровый купол и 13 м в диаметре, был первым куполом, построенный в Португалии. В церкви находится 6 органов!!! и 11 капелл.

построенное по его планам.

Удачного Вам путешествия и приятных впечатлений!

Спасибо, что заглянули на эту страничку.

Никак не могла забеременеть, чтобы принести наследника Короны. Однажды епископ Нуно да Кунья и францисканский монах Антонио де Сан-Хосе случайно встретились во дворце, и, рассказывая о бесплодии королевы, епископ попросил монаха, которого считали святым, рекомендовать короля Богу. Брат ответил в духе римских сивилл : «У царя будут дети, если он этого захочет». Епископ был удивлен, и через несколько дней он попросил у монаха объяснения таких необычных его слов и получил в ответ: «Пусть король обещает построить в городе Мафра монастырь, посвященный св. Антонию, и у него сразу же появится наследник». Как только король Жуан V услышал об этом, он дал торжественную клятву построить монастырь, если у него появятся дети. И через несколько недель после обета королева оказалась беременной ! Кстати, в последующем у королевы Марии Анны родилось шесть детей.

Во исполнение своего обета по указу короля началось проектирование монастыря. Первоначальный проект предполагал строительство обители для 13 францисканских монахов , численность которых впоследствии возросла до 80. Наконец, в 1729 г. король Жуан V принял решение о расширении постройки до 300 монахов, что потребовало полной переделки строительных планов. На новый конкурс были представлены только три проекта: итальянских архитекторов Антонио Каневари и Филиппо Юварра и немецкого архитектора Жоана Фредерико Людовиче . Победителем конкурса был признан проект последнего, вероятно, по причине большого опыта работы в Италии.
3.

Первый камень в основание дворца с помпой был заложен в 1717 г. Стоимость строительства оценивалась в 200000 крузадо, то есть 400000 франков золотом. Сначала на стройке ежедневно работало около 20000 человек всех профессий, но когда в 1729 г. план был расширен и король пообещал освятить церковь в 1730 году, указанное число работников возросло до 52000 плюс в охране стройки было задействовано около 7000 солдат. Освящение церкви состоялось 22 октября 1730 г. в 41-ю годовщину короля и сопровождалось праздником продолжительностью более восьми дней, отмеченным своим колоссальным великолепием. Роскошное оформление дворца шло одновременно с его строительством. Заказы на предметы, связанные с поклонением, и другие украшения часто получали лучшие мастерские Рима, Венеции, Милана, Генуи, Льежа, Франции и Голландии.

4.

Стоимость всего памятника неизвестна. Некоторые исследователи оценивают его в 28, 48 и даже 54 миллиона крузадо (56, 96 и 108 миллионов франков золотом). Строительство оплачивалось золотом и бриллиантами, поступавшими из Бразилии, бывшей в то время португальской колонией. Дворец занимает огромную площадь в 4 гектара, его план близок к квадратному. Конструкция, несомненно, тяжелая, почти без грациозности, но она не такая мрачная, как у монастыря Эскориал , и представляет собой прекрасный и величественный пример итальянского ренессансного зодчества, замечательного здания, стройного, однородного и гармоничного в своем ансамбле. По мере возможности я буду ссылаться на номера, отмеченные в публикуемом плане.
5.

Всего насчитывается около 1200 залов и комнат, 4700 дверей и окон и 156 лестниц. Масштаб дворца таков, что короли предпочитали использовать его залы не столько для церемониальных приёмов, сколько для повседневной жизни, как правило, в поездках, связанных с охотой . Некоторые путешественники пытались рассматривать Мафру как копию Эскориала, хотя различия между двумя зданиями довольно велики. Эта ошибка в оценке аналогична приравниванию дворца Келуш к Версалю . По причине отъезда королевской семьи в Бразилию из-за Первого французского вторжения в 1807 г. Мафра была оставлена. Большую часть ее богатств, включая роскошную мебель, король взял с собой в Бразилию . По этой причине, а также из-за плохого обслуживания здания, со временем бывшее великолепие померкло. Церковь, однако, все еще отличается своими ценными художественными украшениями.
6*.

Внушительный фасад, построенный из местного известняка, имеет ширину 220 м и обращен к городу Мафра. На каждом конце фасада стоит квадратная башня с выпуклым куполом. Церковь, построенная из белого мрамора, расположена в центре главного фасада, с обеих сторон симметрично окруженного королевским дворцом. Король, желая соперничать с великолепием Рима, обратился за архитектурным советом к своему послу в Ватикане, который прислал ему небольшие модели важных римских религиозных зданий. Бенедиктинский балкон в центре фасада имеет четкую отсылку на балкон собора Святого Петра в Ватикане. Но этот балкон скорее был предназначен для короля, как символ его власти, чем для благословений священника.
7.

Две церковные башни высотой 68 м вдохновлены башнями базилики Сант-Аньезе-ин-Агоне римского архитектора Франческо Борромини . Их два карильона содержат в общей сложности 92 (по другим данным 109) церковных колокола, отлитых в 1730 г. в Антверпене. Самые тяжелые колокола весят 725 арробов каждый, то есть около 9180 кг. Самый маленький — чуть более 1 арроба (около 15 кг). Вероятно, общий вес колоколов составляет 217 тонн. Королю сообщили, что один карильон обойдется ему в 400 000 реалов , что являлось астрономической ценой для такой небольшой страны, как Португалия. Обиженный таким замечанием, король Жуан V, как говорят, ответил: «Ну, если это так дешево, у меня будет два». Эти карильоны составляют самую большую историческую коллекцию в мире.
8*.

Башни соединены двумя рядами коринфских колонн. В верхнем ряду находятся статуи св. Доминика (Carlo Monaldi ) и св. Франциска (Carlo Monaldi ), вырезанные из каррарского мрамора, стоящие в нише с каждой стороны балкона. В нижнем ряду находятся статуи св. Клары (Giovanni Battista Maini ) и св. Елизаветы Венгерской (Giovanni Battista Maini ).
9*.

В тимпане фронтона находится рельефная плита из яшмы (Giuseppe Lironi ), на которой изображены Богородица, Святой Младенец и св. Антоний.
10.

Школа скульптуры Мафры была основана во времена правления короля Жозе I , преемника короля Жуана V. Поскольку Национальный дворец Мафры очень нуждался в скульпторах, как местных, так и из-за рубежа, он стал местом расположения академии скульптуры во главе с итальянцем Алессандро Джусти (1715-1799). Среди преподавателей было несколько известных скульпторов, таких как Хосе де Алмейда , Клод де Лапрад (1682-1738) и Джованни Антонио да Падова. В академии для оформления базилики Мафры были созданы все ретабло из мрамора и яшмы (автором считается директор Школы Алессандро Джусти). В то же время статуи базилики создавались специально приглашенными скульпторами из Италии.

В нартексе (также часто встречаются названия вестибюль и подъезд Галилеи) выставлена группа больших скульптур из каррарского мрамора, установленных в нишах и представляющих святых заступников нескольких монашеских орденов.
11.

В некоторых источниках указано, что всего в вестибюле выставлено 22 статуи. Но мне это число кажется сильно завышенным, так как я там смог увидеть только 10 таких произведений искусства.
12*. Св. Бернард Клервоский (Giuseppe Rusconi ), св. Бенедикт Нурсийский (Giuseppe Rusconi ), св. Викентий Сарагосский , св. Себастьян (Carlo Monaldi ), св. Бруно Кёльнский (Giuseppe Lironi ) и св. Жан де Мата (Filippo della Valle ).

13*. Св. Игнатий де Лойола (Agostino Corsini ), св. Иоанн Божий (Agostino Corsini ), св. Тереза Авильская (Carlo Monaldi ) и св. Филипп Нери (Carlo Monaldi ).

14. Украшение над главным порталом в базилику.

Церковь построена в классической форме латинского креста длиной 58,5 м и шириной 43 м (с учетом боковых капелл). Главный неф шириной всего 16,5 м производит впечатление на посетителей высотой до свода (21,5 м).
15*.

16*.

В интерьере в изобилии использован местный розовый мрамор, сочетаемый с белым мрамором в различных комбинациях. Многоцветные узоры пола повторяются на потолке.
17*.

18.

Цилиндрический свод опирается на рифленые коринфские полуколонны, стоящие между часовнями по сторонам нефа.
19*.

Купол в средокрестии также вдохновлен куполом церкви св. Агнессы. Высота купола 70 м, диаметр — 13 м, с маленьким фонарем на пересечении четырех дуг. Это был первый купол, построенный в Португалии.
20.

Купол, имитирующий купол собора Святого Петра в Ватикане, состоит из 4 частей: барабана, купола, фонаря и купола фонаря, и, таким образом, является двойным, образованным двумя концентрическими куполами. Это неоспоримо красивое и великолепное произведение искусства, одно из лучших в этом роде, и поразительно увеличивает перспективу базилики. Фонарь был вырезан из единственного куска камня, но, будучи пораженным молнией в 1766 году, был частично разрушен.
21.

Весьма интересен контрфасад церкви. В его оформлении использованы как скульптуры, так и живопись. Через окна над картинами королевская семья могла наблюдать за религиозными церемониями.
22*.

23.

24. В руке одного персонажа чаша с кровью, у другого — сердце (Alessandro Giusti ).

25.

Проходы по сторонам нефа, устроенные сквозь боковые капеллы , содержат 40 мраморных статуй. Ансамбль статуй, сделанных итальянскими мастерами по приказу короля, — наиболее значительная коллекция итальянских скульптур в стиле барокко за пределами Италии
26.

К моему величайшему сожалению, найти подробную информацию о базилике, особенно о боковых капеллах, мне не удалось, несмотря на многочасовые поиски в интернете, в том числе и на официальном сайте . Я даже написал слезное письмо руководству музейного комплекса Мафры с просьбой помочь с опознанием капелл и их ретабло . Вы не поверите, но через неделю я получил ответное письмо почти со всеми ответами на мои вопросы! Моя благодарность сотрудникам Мафры не знает границ. Описание капелл будет вестись, начиная от входа слева по часовой стрелке. В этих часовнях выделяются ретабло, а также рельефные люнеты со сценами жизни Пресвятой Девы Марии, которые раскрывают совершенную скульптурную работу школы Мафры.

Первая капелла слева — Капелла Христа (Holy Christ chapel )
27. Общий вид

  • Горящие туры по всему миру
  • Предыдущая фотография Следующая фотография

    В пригороде Лиссабона находится крупнейший в Португалии дворец Мафра. Он был возведен в начале 18 века по случаю рождения долгожданного первенца у королевской четы - Жуана V и его супруги Анны Австрийской. Строили дворец Мафра, что называется, с размахом.

    Помимо традиционных помещений он включает еще монастырь, базилику, две башни с колокольнями и просто грандиозную по размерам библиотеку. Всего во дворце насчитывается 1200 (!) комнат, а общая площадь равна площади почти десяти футбольных полей.

    Если повезет, то во время экскурсии по дворцу Мафра можно услышать перезвон, издаваемый почти сотней колоколов, установленных на башнях здания.

    Адрес: Mafra, Terreiro Dom Joao V.

    Время работы: 9:00 - 18:00, вторник: выходной. Дворец закрыт: 1 января, день Пасхи, 1 мая, 25 декабря.

    Вход: 6 EUR.

    Добираться до дворца Мафра лучше всего на машине или на автобусе в составе тургруппы, поскольку общественный транспорт здесь не ходит.

    Цены на странице указаны на март 2019 г.

    Добавить отзыв

    Следить

    • Где остановиться: С прицелом на «экскурсионку» - конечно, в многочисленных отелях и пансионах, гостевых домах и хостелах столицы Португалии, многоликого Лиссабона - здесь можно найти опцию на любой вкус и кошелёк. Солнцепоклонники приглашаются на курорты Лиссабонской ривьеры - они расположены всего в 15-30 мин езды от столицы, так что до памятников истории и ночных клубов недалеко. Отдых в Синтре - расслабленный и неторопливый, в окружении превосходных пляжей и старинных достопримечательностей. Серферам проще сразу останавливаться в Назаре.
    • Что посмотреть: В Лиссабоне - исторический центр и замок Св. Георгия, старейший район Альфама, фасады домов в котором украшены плиткой азулежуш, Кафедральный собор, монастырь Кармо, порт, статую Христа (копия бразильской) и величественные дворцы. С Лиссабонской ривьеры стоит съездить на экскурсию на