Туристический портал - Poxodnaya
Поиск по сайту

Ручная кладь авиакомпания вим авиа. Правила провоза багажа «ВИМ-Авиа

Привет, привет, дорогой читатель! Мне нравится писать отзывы на различные авиакомпании, так как я сама не часто, но летаю и всегда читаю отзывы на ту авиакомпанию, которой собираюсь лететь, чтобы знать чего ждать от полета

Итак этой осенью я летала в Крым и конечно встал вопрос о том, какой компанией лучше всего и бюджетнее лететь. На самом деле, рейсов в Крым сейчас огромное количество и от разных перевозчиков, хотя сейчас не сезон.Я выбирала себе авиаперевозчика побюджетнее и чтобы нормы провоза багажа были максимально большими, так как вещей я с собой в Крым брала много! И чтобы вылет был из аэропорта Домодедово.

Итак, я долго выбирала и в итоге мой выбор пал именно на авиакомпанию VimAvia.

Этот перевозчик совершает большое количество авиаперелетов по самым различным направлениям по России и зарубеж. Карта полетов действительно впечатляет!

На выбор было несколько рейсов в Симферополь на выбранную дату и несколько вариантов провоза багажа. Вылет совершался из аэропорта Домодедово, так как именно там и базируется эта авиакомпания.

Я выбрала утренний рейс и вариант провоза багажа: 10 кг ручной клади+23 кг сам багаж и обошлось это всё удовольствие мне всего в 3300 рублей! Бюджетно! Есть еще более дешевый вариант тарифа только с ручной кладью и более дорогой - два багажных места по 23 кг.

Приобрела я билет так же самостоятельно на сайте авиа компании! Что очень удобно!

Итак, в назначенный день я была в аэропорту Домодедово ранним утром и успешно прошла регистрацию на рейс, сдала багаж. Кстати, с ручной кладью у меня так же проблем никаких не возникло, несмотря на то, что мой чемоданчик был немаленьких размеров! Но перед полетом я внимательно ознакомилась с номами провоза багажа и ручной клади, а так же с размерами,которым должна она соответствовать! Сумма всех измерений вашей ручной клади не должна превышать 115 см! Будьте внимательны!

Далее я уже прошла к необходимому выхожу и стала ждать, читая книжку. Честно, я боялась каких-то внеплановых задержек рейса, так как о том что у Вим Авиа они частые я была наслышана....Но все обошлось! Регистрация была открыта во время, вылет самого самолета задержался меньше чем на 15 минут!

Теперь о самом перелете.

Я летела в Симферополь на небольшом Аирбасе, в авиа парке компании есть и более вместительные Боинги. Не знаю, новый ли был самолет, но выглядел он и внутри и снаружи хорошо! Чистенький и аккуратненький! Салон чистый, два ряда кресел по 3 с каждой стороны. Все в принципе стандартно.

Расстояние между креслами тоже в принципе стандартное! Высоким людям, конечно, будет неочень комфортно.


Ручки кресел, кстати,можно откинуть при необходимости. Столики ля еды так же были исправны.

Туалеты чистые.

В кармане впереди стоящего кресла можно было найти журнал авиакомпании и табличку по технике безопасности.

Я журнал не читала, так как в полете читала книгу)

У меня было место у прохода, а мои соседи любовались красивыми видами через окно.

Так как полет был всего 2 часа 20 минут, пассажиров особо не кормили, да и еда как таковая в таких полетах не предусмотрена. Но естественно нам предложили почти сразу чай\кофе\лимонад\воду. Так же дали по сладкой булочке с джемом)) )

При чем дополнительно чай\воду\кофе милые бортпроводники и стюардессы предлагали каждому пассажиру еще раз по пять точно! Это плюс!

Стюарды и стюардессы милые и опрятные, вежливые!

Отдельно хочется отметить, что это был самый комфортный перелет\взлет и посадка в моей жизни! Никакой турбулентности, очень мягкая посадка и плавный взлет! Полет прошел легко! Командир авиасудна очень вежливый и приятный пилот)))

Я ставлю ВимАвиа 4 звезды с плюсом и рекомендую! Достойный бюджетный авиаперевозчик!

Спасибо за внимание!

1. Ручная кладь принимается к перевозке в счет нормы бесплатного провоза багажа. Допустимая масса ручной клади составляет:
o для пассажиров экономического класса - не более одного места багажа, массой до 5 кг, с максимальными размерами трех измерений - 55×40×20 см;
o для пассажиров бизнес-класса - не более двух мест багажа, массой до 5 кг каждое, с максимальными размерами трех измерений - 55×40×20 см.
2. Ручная кладь размещается над пассажирским креслом на закрывающейся полке или под впереди стоящим креслом.
3. Оформление багажа, перевозимого в салоне воздушного судна, осуществляется выдачей пассажиру бирки «В кабину» и отметкой массы ручной клади в багажной квитанции. Пассажир обязан сам заботиться о сохранности вещей, перевозимых в салоне воздушного судна.
4. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:

дамская сумочка или портфель;
папка для бумаг;
зонтик;
трость;
букет цветов;
верхняя одежда;
печатные издания для чтения в полете;
детское питание для ребенка во время полета;
телефон сотовой связи;
фотоаппарат;
видеокамера;
портативный компьютер;
костюм в портпледе;
детская люлька при перевозке ребенка;
костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.
Вещи, указанные в настоящем пункте, не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками
Нормы бесплатного провоза багажа
1. Каждый Пассажир, включая пассажиров, следующих по служебным или льготным билетам, имеет право перевезти бесплатно багаж согласно установленным нормам.
2. Величина нормы бесплатного провоза багажа составляет:
o Для пассажиров экономического класса - 20 кг, включая 5 кг ручной клади;
o Для пассажиров бизнес-класса - 30 кг, включая 10 кг ручной клади (2 сумки по 5 кг);
o На некоторых рейсах величина нормы бесплатного провоза багажа увеличена. Данную информацию можно уточнить по телефонам Центра информационной поддержки.
3. Перевозка горнолыжного снаряжения:
o Один пассажир имеет право на бесплатный провоз горнолыжного снаряжения (пары горных лыж с лыжными палками или сноуборда) в чехле и дополнительного снаряжения (ботинки, шлемы, очки, специальная одежда) общей массой не более 15 кг в дополнение к норме бесплатного провоза багажа. Место багажа весом свыше 30 кг оплачивается как негабаритный багаж.
o При перелетах пассажиров, следующих вместе, разрешается провоз более одной пары лыж или более одного сноуборда в одном чехле. В этом случае пассажир должен быть готов открыть чехол и показать сотруднику авиакомпании количество перевозимого оборудования.
o Регистрация горнолыжного снаряжения производится на стойке негабаритного багажа.
o Багаж сверх установленной нормы провоза основного багажа, горных лыж, сноубордов и дополнительного снаряжения оплачивается по действующим тарифам на сверхнормативный багаж.
4. При бронировании места или в момент приобретения билета на рейс агент по бронированию сообщает Пассажиру величину нормы бесплатного провоза багажа.
5. При вынужденном понижении класса обслуживания пассажир имеет право перевозки багажа по норме бесплатного провоза багажа, установленного для оплаченного класса обслуживания.
6. Нормы бесплатной перевозки багажа не распространяются:
o на вещи Пассажира, независимо от их наименования и назначения, габариты которых в упакованном виде превышают 203 см (суммарный размер трех измерений каждого из предметов багажа);
o на вещи Пассажира независимо от их наименования и назначения массой одного места более 32 кг;
o на животных, за исключением собаки-поводыря, сопровождающей слепого/глухого пассажира.
7. При перевозке пассажиров, имеющих общую цель поездки (подтвержденную документами) и следующих вместе на одном воздушном судне по одному маршруту в один и тот же пункт назначения (делегация, семья, туристы, спортивные и другие команды), по требованию пассажиров или с их согласия предоставляется групповая норма бесплатной перевозки багажа, которая представляет собой объединенную норму бесплатной перевозки багажа пассажиров данной группы. При применении групповой нормы перевозки багажа все операции, связанные с приемом багажа и его выдачей, оформляются через руководителя группы (главу семьи).

История российской авиакомпании «VIM Airlines» берет свое начало с 2002 года. Спустя год молодая компания становится официальным авиаперевозчиком грузов и пассажиров. Начиная с 2004 года, компания выходит на новый уровень, увеличив количество воздушных судов, и одновременно осваивая новые направления полетов. Благодаря этим действиям, уже в 2004 году компания становится лидером по оказанию чартерных перевозок по существующим туристическим направлениям. Входит в одноименный холдинг с авиаперевозчиком «Русское Небо».

Деятельность авиакомпании «VIM Airlines»

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» расширил рамки своей деятельности в 2006 году и установил официальные партнерские отношения с ООН, выполняя ее заказы. Спустя год стратегические мероприятия, направленные на дальнейший рост авиакомпании, способствовали тому, что «VIM Airlines» становится лидером по числу перевезенных пассажиров. Интенсивность воздушных перевозок значительно увеличивается в результате эффективного руководства компанией и отличной работы персонала.

Современный воздушный парк

Компания владеет парком самых современных судов, укомплектованных аудио- и видеооборудованием и самыми эффективными средствами, обеспечивающими безопасность воздушных перевозок.
Сфера влияния авиакомпании «ВИМ-Авиа» на территории России постоянно увеличивается в связи с быстрым ростом объема ее воздушных перевозок.

Главнейшей задачей компании является организация безопасного и комфортного полета клиентов воздушного судна. Для чего авиаперевозчиком осуществляется непрерывное обновление воздушного парка. С этой же целью обеспечивается строгое соответствие международным стандартам и нормам по эксплуатации судов гражданской авиации.

Отметим, что 2010 год ознаменовался для российского авиаперевозчика «ВИМ-Авиа» получением Сертификата IOSA. Тем самым Международная ассоциация воздушного транспорта признала безопасность авиаперелетов, осуществляемых авиакомпанией по всем направлениям.

Ближайшие планы Вим Авиа

Количество пассажиров, перевезенных «ВИМ-Авиа» за последний год, уже превысило два миллиона. Руководство авиакомпании стремится к дальнейшему росту этого показателя и планирует довести его до 5 миллионов пассажиров. Для достижения целей в короткие сроки компания — авиаперевозчик расширяет географию полетов и оснащает свой парк новейшими лайнерами, обеспечивая более результативную работу.
Постоянное проведение акций, введение льготных тарифов способствует привлечению новых клиентов и росту пассажиропотока.

Социальные приоритеты

«VIM Airlines» — социально ориентированная компания, осуществляющая благотворительность по разным направлениям. Российская авиакомпания помогает ветеранам войны и труда, поддерживает детей-сирот, студентов, осуществляет финансирование в сфере культуры и спорта. Оказывается поддержка людям, оказавшимся в затруднительном положении из-за чрезвычайных событий.

Особые условия приобретения билетов и регистрации

Билеты на рейсы, осуществляемые крупным российским авиаперевозчиком «VIM Airlines», реализуются в кассах аэропорта, есть возможность заказа на сайте. Расчет за билеты на самолеты компании проводится в наличной и безналичной форме.

Перевозчик реализовал процедуру онлайн-регистрации для большего комфорта своих клиентов.

Онлайн-регистрация предоставляет пассажирам авиакомпании «VIM Airlines» выбор свободного места в салоне самолета, возможность не стоять у стойки регистрации при отсутствии багажа. Для удобства клиентов, необремененных багажом, в аэропорту были организованы киоски саморегистрации. Прохождение регистрации в них не составляет особого труда и не отнимает столь необходимое порой время. Пассажиры рейсов определенных международных направлений могут забронировать свободное место в салоне на свое усмотрение с помощью мобильного устройства.

Код ИАТА: NN , Код ИКАО: MOV

Контактная информация

  • Адрес: 119052, Россия, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 23/1.
  • Телефон: +74956429611;
  • Email: [email protected];
  • Официальный сайт :

1. Перевозка отдельных категорий пассажиров: пассажиры с ограниченными способностями, беременные женщины, инфанты (0-2 лет)

  • Пассажиры с ограниченными способностями

При перевозке больного Пассажира или инвалида Перевозчику до начала полета должно быть предоставлено подписанное врачом медицинское заключение, содержащее разрешение на его перевозку воздушным транспортом, а также указаны специальные требования к условиям перевозки такого Пассажира.

Перевозка инвалида или больного осуществляется при условии, что Перевозчик не несет перед Пассажиром никакой ответственности за ее последствия для него, что удостоверяется гарантийным обязательством Пассажира.

После оформления больного Пассажира/инвалида на рейс Перевозчик, должен оповестить наземный персонал в пунктах транзита, трансфера и назначения о наличии на борту воздушного судна больного Пассажира и/или инвалида.

Перевозка Пассажира на носилках допускается только в салоне экономического класса и только с сопровождающим. Для такого пассажира бронируются три места. Специальные скидки (детские, молодежные, студенческие, для пожилых людей и др.) распространяются только на одно место, остальные два должны быть оплачены в размере 100% примененного пассажирского тарифа экономического класса; перевозка сопровождающего оплачивается отдельно. В тех случаях, когда больной не может быть перемещен с носилок на кресло, возможность его перевозки определяется предварительным соглашением между Перевозчиком и лицом, сопровождающим больного.

Внимание! Перевозчик вправе отказать в перевозке больного на носилках при отсутствии на воздушном судне условий, необходимых для перевозки таких больных.

Для больных и инвалидов медицинские препараты, складное кресло (коляска), перевозимое в салоне, костыли перевозятся бесплатно и не включаются в норму бесплатного провоза багажа. Пассажир, перевозимый с электроколяской, допускается к перевозке с сопровождающим лицом, при этом электроколяска перевозится на воздушном судне как обычный регистрируемый багаж. Перевозчику следует дать информацию в пункт назначения или пункт трансфера, остановки о том, что на борту имеется Пассажир с инвалидной коляской. В этой информации указывается имя Пассажира, месторасположение коляски и отдельно расположенных электробатарей.

В целях обеспечения безопасности полета, выполнения технических или эксплуатационных требований. Перевозчик может ограничить количество или отказать в перевозке больных пассажиров (инвалидов) на любом из своих рейсов, даже если имеется квалифицированное сопровождение.

  • Беременные женщины и новорожденные дети

Перевозка беременных женщин производится при условии, если она выполняется на сроке не более 30 недель, и если нет опасности преждевременных родов. Информация, подтвержденная медицинским заключением и справкой от лечащего врача о состоянии беременной женщины, должна быть предоставлена Перевозчику. В справке от лечащего врача должно быть указано, что полет не противопоказан.
Перевозка беременной женщины осуществляется при условии, что Перевозчик не несет никакой ответственности перед Пассажиром, что подтверждается ее гарантийным обязательством, заполняющимся на стойке регистрации перед полетом.

  • Дети до 2-х лет

Пассажир имеет право провезти ребенка до 2-х лет без предоставления места бесплатно при внутренней перевозке и за 10 % стоимости применяемого тарифа взрослого пассажира при международной перевозке, если иное не оговаривается правилами применения специального тарифа. Другие следующие с Пассажиром дети в возрасте до 2-х лет, а также дети в возрасте от 2-х до 12 лет провозятся по билетам с предоставлением 50% скидки от тарифа для взрослого Пассажира (если иное не оговорено правилами применения специального тарифа) и отдельного места в салоне, при этом разрешается бесплатный провоз багажа по установленным нормам.

В билете должна быть указана дата рождения ребенка. Пассажир, сопровождающий ребенка, обязан предъявить Перевозчику при покупке билета и при регистрации документ, подтверждающий возраст ребенка. Возраст ребенка определяется на день начала перевозки. Перевозчик имеет право проверить возраст ребенка.

При изменении маршрута после начала перевозки билет переоформляется по тарифу со скидкой для ребенка, соответствующей статусу (возрасту) ребенка на дату начала перевозки, даже если статус (возраст) ребенка изменился к моменту переоформления перевозки.

2. Правила провоза багажа

  • Нормы бесплатного провоза багажа

Каждый Пассажир, за исключением детей до 2-х лет, имеет право перевезти бесплатно багаж согласно установленным нормам.

Величина нормы бесплатного провоза багажа на самолетах Боинг-757–200 составляет 20 кг, включая 5 кг ручной клади.

При бронировании места или в момент приобретения билета на рейс агент по бронированию сообщает Пассажиру величину нормы бесплатного провоза багажа и отмечает ее в авиабилете Пассажира.

А также, вне зависимости от действительных размеров, специальные вещи пассажира, указанные ниже, рассматриваются как отдельные места багажа, имеющие в сумме трех измерений 135 см:спальный мешок;

  • рюкзак, ранец или походный мешок;
  • одна пара лыж с сопутствующим снаряжением;
  • сумка с инвентарем для игры в гольф;
  • велосипед;
  • одна пара водных лыж;
  • рыболовное снаряжение;
  • спортивные снаряды (лук, арбалет, спортивные стрелы) и сопутствующий инвентарь, массой не более 5 кг;
  • музыкальный инструмент, длина которого не превышает 100 см;
  • детская коляска.

Пассажиры, следующие по служебным или льготным билетам, а также ребенок, перевозимый по детскому билету, имеют право бесплатно перевозить багаж по установленной норме, указанной в билете.

Нормы бесплатной перевозки багажа не распространяются:
на вещи Пассажира, независимо от их наименования и назначения, габариты которых в упакованном виде превышают 160 см (суммарный размер трех измерений каждого из предметов багажа);

  • на вещи Пассажира независимо от их наименования и назначения массой одного места более 30 кг;
  • на телевизор, магнитофон, музыкальный центр, ПК массой одного места более 10 кг;
  • на цветы, саженцы растений, пищевую зелень, сушеные растения, ветки деревьев и кустарников общей массой более 5 кг;
  • на курьерскую корреспонденцию и посылки;
  • на животных, за исключением собаки-поводыря, сопровождающей слепого/глухого пассажира.

Перевозка указанных вещей, растений, животных и корреспонденции оплачивается как перевозка сверхнормативного багажа по их фактической массе, независимо от количества других вещей Пассажира, перевозимых в качестве багажа.

При перевозке пассажиров, имеющих общую цель поездки (подтвержденную документами) и следующих вместе на одном воздушном судне по одному маршруту в один и тот же пункт назначения (делегация, семья, туристы, спортивные и другие команды), по требованию пассажиров или с их согласия предоставляется групповая норма бесплатной перевозки багажа, которая представляет собой объединенную норму бесплатной перевозки багажа пассажиров данной группы. При применении групповой нормы перевозки багажа все операции, связанные с приемом багажа и его выдачей, оформляются через руководителя группы (главу семьи).

  • Нормы провоза багажа в салоне воздушного судна:

Масса ручной клади не должна превышать 5 кг, а максимальные размеры трех измерений не должны превышать 55×40 × 20 см, количество мест - не более одного.

Оформление багажа, перевозимого в салоне воздушного судна, осуществляется выдачей пассажиру бирки «В кабину» и отметкой массы ручной клади в багажной квитанции. Пассажир обязан сам заботиться о сохранности вещей, перевозимых в салоне воздушного судна.

Ручная кладь принимается к перевозке в счет нормы бесплатного провоза багажа.

Багаж, требующий особых мер предосторожности (кинофотоаппаратура, теле-радиоаппаратура, электронные и оптические приборы, музыкальные инструменты, изделия из стекла, хрусталя, керамики, фарфора и пр.), может быть перевезен в салоне воздушного судна.

Перевозка багажа в салоне самолета оформляется по предварительному согласованию с Перевозчиком. При покупке авиабилета пассажир должен забронировать и оплатить отдельное место для этого багажа.

Масса перевозимого в салоне багажа не должна превышать 75 кг, а габаритные размеры - позволять его размещение на отдельном пассажирском кресле.

На упаковке багажа, перевозимого в салоне самолета, должно быть предусмотрено приспособление для его крепления к пассажирскому креслу.

Подъем багажа на борт воздушного судна и спуск с борта производятся лично Пассажиром.

Перевозка багажа в салоне самолета оформляется пассажирским авиабилетом, стоимость которого составляет 100% примененного пассажирского тарифа.

  • Сверхнормативный багаж

Пассажир, семья или группа обязаны заранее (при бронировании места или в момент приобретения билета) поставить Перевозчика в известность о массе и количестве мест сверхнормативного багажа и оплатить его перевозку.

Пассажир обязан оплатить перевозку багажа, превышающего норму бесплатного провоза, по установленному тарифу, действующему на день оплаты, за всю перевозку до пункта назначения. Масса места сверхнормативного багажа не должна превышать 30–32 кг. Багаж, превышающий указанную массу, оформляется как груз по правилам перевозки грузов.

При трансатлантических перевозках (Америка, Канада) Пассажир оплачивает перевозку багажа, превышающего норму бесплатного провоза, по установленному для перевозки сверхнормативного/негабаритного багажа тарифу. Одно место багажа в сумме трех измерений не должно превышать 203 см.

Если багаж содержит более 2-х мест и любое из них превышает по сумме трех измерений 158 см, но не более 203 см, провоз такого багажа оплачивается в двойном размере тарифа, взимаемого за перевозку одного места сверхнормативного/негабаритного багажа.

Если в пункте отправления Пассажир предъявил к перевозке багаж в количестве меньшем, чем было предварительно забронировано и оплачено, разница в оплате между заявленной и фактической массой багажа подлежит возврату.

В случае увеличения Пассажиром в пути следования массы перевозимого багажа он обязан оплатить стоимость перевозки багажа, масса которого превышает норму бесплатной перевозки или превышает массу ранее оплаченного багажа. В случае уменьшения Пассажиром в пути массы перевозимого багажа никаких перерасчетов по ранее произведенной оплате за багаж Перевозчик не производит.

3. Перевозка животных

Собаки, кошки, птицы и другие мелкие комнатные (прирученные) животные принимаются к перевозке только в сопровождении взрослых пассажиров, с предварительным информированием перевозчика. Перевозка животных, масса которых превышает вместе с клеткой 5 кг, осуществляется только в грузовом багажном отделении ВС.

Пассажир или грузоотправитель при бронировании перевозки должен сообщить Перевозчику или его уполномоченному агенту по продаже перевозок информацию о следующих с ним животных и/или птицах, в свою очередь пассажир должен быть проинформирован об условиях перевозки приведенных ниже.

Для перевозки животных и птиц пассажир обязан обеспечить контейнер (клетку) достаточных размеров с доступом воздуха. Дно контейнера (клетки) должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом, по периметру дна должен быть борт, исключающий просыпание абсорбирующего материала. Масса сопровождаемых животных и птиц, в том числе масса контейнеров (клетки) и пищи, не включается в норму бесплатного провоза багажа и оплачивается по багажному тарифу. Вес животного с весом контейнера, транспортируемого в грузовом багажном отделении ВС, не должен превышать 32 кг, а габариты контейнера 115 см по сумме трех измерений. В одной клетке могут перевозиться не более одного взрослого животного, либо не более 2-х щенков или котят младше 6 месяцев. Собаки и кошки не могут находиться в одной клетке. Все животные обязаны иметь соответствующие документы.

Животные, вес которых вместе с весом контейнера более 5 кг и менее 8 кг, перевозятся в качестве ручной клади в грузовом багажном отделении ВС. Пассажиру прикрепляется на клетку бирка «ручная кладь».

Животные, вес которых вместе с весом контейнера более 8 кг и менее или равный 32 кг, перевозятся в соответствующих контейнерах (клетках) в качестве зарегистрированного багажа.
Пассажир при прохождении регистрации обязан представить посадочный талон, выданный компетентным государственным учреждением (ветеринарным врачом в зоне международного прилёта а/п Домодедово). Агенты по регистрации и представители авиакомпании должны убедиться, что пассажиром выполнены все необходимые требования. Пассажир должен быть согласен с условиями и температурным режимом перевозимых живых животных и оставить расписку установленного образца.

В процессе полёта температура в грузовом отсеке находится в диапазоне плюс 18–30 град С, в зависимости от температуры воздуха в салоне ВС.

Допускается, по желанию пассажира, перевозка животных и птиц или группы животных и птиц, масса которых не превышает вместе с клеткой 5 кг в сумме, в салоне ВС при условии оплаты за один контейнер (клетку) с животным/ми 1500 рублей в качестве сверхнормативного багажа за перевозку животных в любой кассе ИСТЛАЙН в аэропорту Домодедово и в кассах оплаты сверхнормативного багажа других аэропортов вылета. В случае перевозки животных в салоне самолета, необходимо известить об этом перевозчика ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА» не менее чем за 24 часа до вылета рейса. При регистрации за пассажиром закрепляют места в последнем ряду эконом-класса второго салона. Перевозка животных в салоне бизнес-класса запрещена.

Авиакомпания оставляет за собой право ограничить число животных, перевозимых одним рейсом. В салоне ВС может перевозиться не более 3-х животных, масса каждого из них вместе с клеткой, не должна превышать 5 кг.

Информация, представленная на сайте, действительна на момент ее публикации, август 2011.
Подробная и оперативная информацию см. на официальном сайте авиакомпании

Норма ручной клади на рейсах авиакомпании Вим-авиа определяется классом пассажирского обслуживания. Так, для эконом-класса она составляет одно место весом не более 5 кг и параметрами не больше 55 × 40 × 20 см. Для бизнес-класса норма провоза традиционно выше – две единицы багажа с идентичным весом и параметрами. Поместить ручную кладь в салоне можно либо под сиденьем переднего места, либо же на полке над своим.

Пассажиры также имеют возможность бесплатно проносить на борт определенные вещи, которые не входят в состав ручной клади. Их список довольно привычен: дамская сумка/портфель, зонт, трость, верхняя одежда, материалы для чтения в полете, портплед, ноутбук, фотоаппарат, видеокамера, и так далее. Пассажиры с ограниченными физическими возможностями могут провозить костыли или инвалидное кресло. Те, кто летит с маленьким ребенком, имеют возможность брать с собой люльку или складную коляску.

Регистрируемый багаж

Помимо ручной клади, пассажиры могут провозить определенную норму регистрируемого багажа. Для эконом-класса это суммарный показатель составляет 15 кг. Стоит отметить, что на сайте авиакомпании указана цифра 20 кг, однако она включает в себя и 5 кг ручной клади. Аналогичным образом дело обстоит и с бизнес-классом: 20 кг багажа без учета 10 кг ручной поклажи.

При этом важно учитывать, что на некоторых рейсах норма багажа может быть выше. Чтобы получить соответствующую информацию, необходимо связаться с центром поддержки.

Что касается спортивного оборудования, в том числе горнолыжного, в размере одной единицы на пассажира. Провозить горнолыжное снаряжение можно бесплатно, при условии, что его суммарный вес не превышает 15 кг вдобавок к допустимой норме багажа. Также все части оборудования должны быть упакованы в чехлы. При этом любой спортивный багаж регистрируется непосредственно в аэропорту на стойке негабаритного багажа.

Провоз сверхгабаритного багажа чреват необходимостью доплаты за каждый килограмм перевеса. Если общий вес поклажи превышает 32 кг, то он оформляется как тяжеловесный. Если же общий вес больше 50 кг, то багаж регистрируется в качестве груза и оплачивается соответствующим образом.

Не пропускайте последние акции популярных авиакомпаний